Приведем поток клиентов через 72 часа после начала работы
Рассчитать стоимость
Создадим рекламные креативы
Работа в личном кабинете клиента
Наполним вашу группу Вконтакте/ОК необходимым контентом. Добавляем информацию о продукте
Проанализируем конкурентов, их УТП и ставки
На основе разработанного контент-плана размещаем публикации в группе (лента группы, истории и др)
Настроим таргетинг. Проводем A/B тестирования аудиторий и объявлений для выявления лучших связок
Какие работы включены в услугу
Мало продаж? Не выходите на те объемы, которые хотелось бы видеть? Не работает реклама в запрещенных социальных сетях?
Подберём тематические сообщества для размещения рекламы. И договоримся с администратором группы
Будем контролировать расходы и основные метрики: CTR, отказы, глубина, время на сайте
Увеличим лиды через социальные сети
Создадим продающий контент высокого уровня. Настроим рекламу на основе огромного опыта. Увеличим узнаваемость бренда в социальных сетях. Проанализируем показатели и отследим динамику продаж
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ТЕКУЩЕГО ПРОЕКТА
Преимущества работы с нами
Опыт наших экспертов практиков
Каждый наш сотрудник имеет практический опыт работы с определенными маркетплейсами и отвечает за "свою" зону ответственности
Всегда на связи
Наличие команды позволяет быстро решать все возникающие задачи
Возможность нанять команду по цене одного сотрудника
Вашим магазином будут заниматься: аккаунт-менеджер, специалист по маркетингу, таргетолог, контекстолог, менеджер по контенту, продукт менеджера.
Экономия времени на изучение деталей работы с маркетплейсами
Мы следим за обновлениями в работе маркеплейсов за вас и внедряем необходимые изменения
Собственная методика увеличения продаж
Оттестированные стратегии увеличения продаж
Сокращение издержек на ведение бизнеса
Не надо тратить деньги на найм сотрудников и возможные их ошибки, которые могут дорого стоить
Общая информация: · Заказчик: курсы школы татуажа и перманентного макияжа. · Услуги: курсы для новичков и для опытных мастеров. · География: Москва · Бюджет рекламной кампании:30 000 рублей · Срок рекламной кампании:1 месяц Было сделано: · 1 Проанализирована и подобраны варианты целевых аудиторий, для каждой группы объявлений. · 2 Для новичков использовались аудитории разных групп. Первая, это работники сферы красоты: парикмахеров, визажистов, косметологов и др. Вторая группа – девушки, которые хотят улучшения качества жизни. Третья группа – девушки, которые хотят уйти из найма. Для теста курсов по удалению перманентного макияжа были использованы аудитории из групп «состоявшихся» мастеров и групп действующих студий татуажа. · 3 Изучены и проанализированы предложения конкурентов. · 4 Сформулировано УТП (уникальное торговое предложение) для каждой целевой группы, где были указаны конкурентные преимущества. На основе УТП были подготовлены варианты продающего текста и по 3-6 баннеров для каждой группы соответственно. · 5 Настроены рекламные кампании с целью лидогенерации заполнения заявок, а так же с целью трафика в группу ВКонтакте. · 6 В процессе рекламной компании были выявлены объявления лидеры. Также были скорректированы объявления и аудитории для достижения наилучших результатов. Результат:
За месяц было получено 41 лид при средней цене 731 рубля, а так же 2 записи через директ сообщения ВКонтакте.
Цена лида для курсов по удалению перманентного макияжа составила 621 руб.
Так же положительным итогом можно считать то, что: После курса новички купили сопутствующее оборудование, а кое-кто интересовался курсами по удалению перманентного макияжа.
Особенности рекламной компании: · Конверсия с лидогенерации выше, чем с трафика в аккаунт Инстаграм.
! Задача: · Разработать и запустить рекламную кампанию в ВКонтекте и MyTarget.
Цель: · Цена заявки не должна превышать 185 рублей. · Общая информация: · Продукт: сайт с товарами текстиль для дома из категорий кухня, ванная, детская, возможность проконсультироваться с менеджером · Локация: Россия. · Бюджет рекламной кампании:50 000 рублей · Срок рекламной кампании:1 месяц Было сделано: · 1 Проанализирован рынок. · 2 Составили портреты целевой аудитории. · 3 Изучили предложения конкурентов. · 4 Подготовели офферы для каждого целевого сегмента. · 5 Настрили целевые аудитории ВКонтакте и MyTarget. · 6 Подготовили рекламные объявления с учетом проведенных анализов. · 7 Созданы рекламные кампании с целью лидогенерации.
Результат: 290 лидов, 162 продажи Средняя цена 1 лида составила 172 рубля
Кейс: одежда на маркетплейсах
Заказчик магазин по продажи одежды на Wildberries. · · Средний чек: 3 000 рублей. ! Задача: · Создать стабильный поток заявок на заказ мужских рубашек. Женских блузок и другой одежды. Ниша одежды высококонкурентная. Заказчик уже пробовал рекламу на площадке Wildberries, но хорошего результата не было. ·
Было сделано: 1. Сделали аватар ЦА, проанализировали конкурентов, собрали базу клиентов, на которую сделали LookALike.
На базе аватара настроили елевые аудиторий и сегменты.
Разработали оферы и креативы. Так как невозможно отследить трафик в Wildberries, но utm меток мы не делали.
Сделали аналитику по кампании и оптимизировали настройки.
Корректировали тексты на 1 группу (до 10-ти объявлений в группе);
Корректировали баннеры на 1 группу (до 10-ти объявлений в группе);
Результат: За месяц было получено 141 продажи и оборот составил 423 000. · Цена лида в среднем 651 руб. · Так же положительным итогом можно считать то, что: Мы настроили блок «c этим товаром рекомендуют», где показываются другие товары клиента. Пользователи могут переходить и покупать другие товары.
Кейс: интернет-магазин косметики
Заказчик Интернет магазин косметики, которым мы уже успешно вели контекстную рекламу. И при этом хотели протестировать новый рекламный канал в соцсетях.
· ! Задача: · У клиента была косметика премиум сегмента и заказчик был скептически настроен к социальной сети Вконтакте. Задача стояла найти «своего клиента» в этой сети и настроить продажи из этого канала трафика.
·
Было сделано: 1. Проанализирована и подобраны варианты целевых аудиторий. Это была женщины, посещающие элитные магазины, дорогие салоны и фитнес - центры. 2. Изучили и проанализированы предложения конкурентов. Собрана база клиентов конкурентов. 3. Сформулировано УТП (уникальное торговое предложение) для целевых групп, где были указаны преимущества продукты – премиум ингредиенты, производство США и др. На основе УТП были подготовлены варианты продающего текстов и баннеров для каждой группы соответственно. 4 Сделано грамотное оформление сообщества (визуальная и техническая часть); 5. Настроены меню, все приложения и виджеты; 6. Настроили рекламные кампании с целью лидогенерации на сайт, а так же с целью набора трафика в группу ВКонтакте. Кроме того, мы создали настроенный чат-бот, куда собирали пользователей и узнавали про их предпочтения и утепляли аудиторию. 7. Стали набирать в сообщество целевых подписчиков. 8. Запустили рекламу. Использовали промо-посты, тг (был хороший СТR, но не было конвертации в группу/продажи), рекламу в историях (тоже выключили на этапе тестирования). 9. В процессе рекламной компании были выявлены объявления лидеры. Так же были скорректированы объявления и аудитории для достижения наилучших результатов. ·
Результат: · За 1 месяц было получено 18721 переходов по цене клика 3,72. Конверсия в лид составила 25,2% и 4717 лидов. Кроме того, группа приросла на 5260 новых подписчиков.
Так же положительным итогом можно считать то, что: Рекламная компания повысила узнаваемость бренда. Пользователям из рассылки отправлялась информация о новинках, т.е. увеличили средний чек клиенту.
AVS Agency - это агентство профессионалов с практическим многолетним опытом в сфере электронной коммерции. Наша задача - повысить эффективность работы вашей компании, взяв операционную часть работы на себя, увеличивать вашу прибыль и помогать продвигать бизнес.
В текущей ситуации мы рекомендуем выбирать из 3х соц. сетей: Одноклассники, Вконтакте, Telegram. По нашему опыту, Telegram не имеет функционала социальной сети, привычную ленту, изображения и др. Одноклассники не самая популярная сеть в России. В Вконтакте более популярная соц сеть и имеет хороший функционал рекламных кабинетов. Большая часть проектов продвигаются и во Вконтакте и в Telegrame.
К сожалению, времена массфоловинга и масслайкинга ушли в прошлое. Сейчас относительно бесплатным методом продвижения является контент-маркетинг. Люди делятся друг с другом понравившемся им контентом. Для разных социальных сетей желательно создавать разный контент.
Можно, но это займет гораздо больше времени, чем с помощью таргетированной рекламы. С помощью рекламы вы можете не просто прогревать холодную аудиторию, но и утеплять уже существующую.
Этапы запуска
Вы оставляете заявку
На нашем сайте вы оставляете свои контактные данные
Мы связываемся с вами
Выясняем ваши цели и задачи. Обсуждаем условия
Заключаем договор
В договоре указываем стоимость, условия, сроки работ.